Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

ВключитьОтключить

Цветовая схема:

aAaAaAaA

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

      Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

      Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

      Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

      В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

      Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

Школа юного психолога в ТОГУ

Уважаемые абитуриенты и всеинтересующиеся проблемами современной психологии! Для вас в Тихоокеанском государственном университете работает Школа юного психолога (Малый психологический факультатив).

В течение учебного года (по субботам, в 15.30 ч по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д.68) преподаватели кафедры психологии факультета психологии и социально-гуманитарных технологий педагогического института (ПИ) ТОГУ ведут занятия просветительского характера.

Занятия проводятся бесплатно. Занятия в Школе юного психолога ориентированы на помощь при выборе направления подготовки и образовательной программы, расширение представлений о современной научной и практической психологии. По окончании занятий вы получите представление о психологии как науке и практической деятельности психолога. При подведении итогов выдаётся сертификат.

Информацию о проведении занятий можно уточнить у:

  • Ткач Елены Николаевны, заведующего кафедрой психологии ТОГУ, elenat3004@mail.ru.
  • Ситниковой Елены Васильевны, декана факультета психологии и социально-гуманитарных технологий, тел. 89241049964, safonova.4444@yandex.ru.

С Днем Учителя!

Методические материалы по пропаганде ответственного отношения к персональным данным

Защита данных

Уважаемые родители и обучающиеся! 

В настоящее время преступлений, основанных на информации взятой из глобальной сети Интернет, становится все больше. Чтобы уберечь своих детей и себя необходимо соблюдать простые правила.

Роскомнадзором и его территориальными органами подготовлены методические материалы, ориентированные на разные возрастные группы несовершеннолетних.

Указанные материалы размещены по адресу: http://27.rkn.gov.ru/directions/pd/p26200/ и доступны для скачивания.

 

Поздравляем!

Поздравляем сборную команду юношей 5-11 классов, занявшую 3 место, и сборную команду девушек 5-11 классов, занявшую 5 место, в городской легкоатлетической эстафете, посвященной Дню окончания Второй мировой войны. 

Молодцы!  

Запись в 10-ый класс

10 класс

5 июля 2018 года

Сегодня в 15.00 состоялось заседание школьной комисси по зачислению учащихся в 10 класс на 2108-2019 учебный год.

В период с  02.07.2018 года по 05.07.2018 было принято 146 заявлений. По решению комиссии зачислено в 10 класс 104 человека.

Набор в 10 классы на 2018-2019 год закончен.

24 апреля 2018 года

Обучение в 10-х классах в 2018-2019 учебном году планируется организовать по индивидуальным учебным планам с углублённым изучением отдельных учебных предметов, среди которых обязательное изучение математики на углублённом уровне.

Ориентировочное количество учащихся в потоке 10 класса - 75 человек.

Прием заявлений в 10 класс будет проходить с 02.07.2018 года по 05.07.2018 с 10.00 до 13.00.

Зачисление будет производиться на основе индивидуального отбора.

Заседание комиссии по зачислению в 10 класс состоится 05.07.2018 в 15.00.

 

 

Для зачисления в 10-ый класс необходимы следующие документы:

- заявление от обучающегося;

-аттестат об основном общем образовании;

-копия аттестата об основном общем образовании;

-результаты экзаменов по ОГЭ.

Положение о классах профильного и углубленного обучения (скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 г. N 32

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с частью 8 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.30 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; официальный интернет-портал правовой информации htpp://www.pravo.gov.ru, 4 января 2014 г.), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

от 15 февраля 2012 г. N 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2012 г., регистрационный N 23859);

от 4 июля 2012 г. N 521 "О внесении изменений в Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. N 107" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 июля 2012 г., регистрационный N 24999).

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 22 января 2014 г. N 32

ПОРЯДОК

ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - Порядок) регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, дети) в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно - ОООД, общеобразовательные программы).

2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в ОООД для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и настоящим Порядком.

3. Правила приема в конкретную ОООД на обучение по общеобразовательным программам (далее - правила приема) устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, ОООД самостоятельно.

--------------------------------

 Часть 9 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Прием граждан для обучения в филиале ОООД осуществляется в соответствии с правилами приема на обучение в ОООД.

4. Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная территория).

--------------------------------

 Часть 3 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

5. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165). В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

--------------------------------

 Часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Организация индивидуального отбора при приеме в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации .

--------------------------------

 Часть 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.

--------------------------------

 Часть 6 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

7. ОООД обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

--------------------------------

 Часть 2 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

Государственные и муниципальные образовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа (в городах федерального значения - акт органа, определенного законами этих субъектов Российской Федерации) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года (далее - распорядительный акт о закрепленной территории).

8. Государственная или муниципальная образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети "Интернет", в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:

количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля.

9. Прием граждан в ОООД осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).

ОООД может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается ОООД на информационном стенде и (или) на официальном сайте ОООД в сети "Интернет".

Для приема в ОООД:

родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ОООД на время обучения ребенка.

10. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

11. При приеме в ОООД для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

12. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в ОООД не допускается.

13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ОООД, уставом ОООД фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации .

--------------------------------

 Часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451).

14. Прием заявлений в первый класс ОООД для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Зачисление в ОООД оформляется распорядительным актом ОООД в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

ОООД, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

15. Для удобства родителей (законных представителей) детей ОООД устанавливают график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).

16. При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в ОООД в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

17. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

--------------------------------

 Часть 3 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165).

18. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в ОООД, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица ОООД, ответственного за прием документов, и печатью ОООД.

19. Распорядительные акты ОООД о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде ОООД в день их издания.

20. На каждого ребенка, зачисленного в ОООД, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

30 октября 2013 года N 316

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

О СЛУЧАЯХ И ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА ПРИ

ПРИЕМЕ ЛИБО ПЕРЕВОДЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ

ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЛИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона

Настоящий закон на основании части 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" устанавливает случаи и порядок организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Хабаровского края, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (далее - индивидуальный отбор, образовательная организация).

Статья 2. Случаи организации индивидуального отбора

1. Организация индивидуального отбора допускается в случаях создания в образовательной организации класса (классов) с углубленным изучением отдельных учебных предметов и (или) класса (классов) профильного обучения.

2. Организация индивидуального отбора осуществляется в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов с пятого класса по результатам тестирования (собеседования) по отдельным учебным предметам.

3. Организация индивидуального отбора осуществляется в класс (классы) профильного обучения:

1) с 10 класса - по результатам успеваемости с учетом прохождения государственной итоговой аттестации по профильным предметам;

2) в 11 класс - по результатам промежуточной аттестации за курс 10 класса и дополнительного тестирования по профильным предметам.

Статья 3. Комиссия для организации индивидуального отбора и апелляционная комиссия

1. Для организации индивидуального отбора в образовательной организации создается комиссия для организации индивидуального отбора (далее - комиссия).

Для рассмотрения жалоб на результаты индивидуального отбора создается апелляционная комиссия.

В состав комиссии и апелляционной комиссии входят педагогические, руководящие и иные работники образовательной организации и представители органов управления образовательной организации, в чью компетенцию входят вопросы участия в индивидуальном отборе.

Для организации индивидуального отбора в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов в состав комиссии в обязательном порядке включаются педагогические работники, осуществляющие обучение по соответствующим учебным предметам.

Для организации индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения в состав комиссии в обязательном порядке включаются педагогические работники, осуществляющие обучение по соответствующим профильным учебным предметам.

Численный и персональный состав, порядок создания и организации работы комиссии и апелляционной комиссии устанавливаются локальными нормативными актами образовательной организации.

Лица, входящие в состав комиссии, не могут входить в состав апелляционной комиссии.

2. Комиссия и апелляционная комиссия осуществляют свою деятельность в форме заседаний.

На заседании комиссии и апелляционной комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вопросы, внесенные на рассмотрение, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается председательствующим на заседании лицом.

3. Обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать результаты индивидуального отбора в апелляционную комиссию в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в судебном порядке.

4. Отказ по результатам индивидуального отбора при приеме либо переводе в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов или в класс (классы) профильного обучения не является в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации основанием для отчисления обучающегося из образовательной организации или отказа в приеме в образовательную организацию для обучения по основным общеобразовательным программам.

Статья 4. Порядок организации индивидуального отбора

1. Организация индивидуального отбора осуществляется образовательной организацией в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом и принимаемыми образовательной организацией локальными нормативными актами по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующими правила приема, порядок и основания перевода обучающихся.

2. Информация о сроках, времени, месте подачи заявлений и порядке организации индивидуального отбора размещается на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 30 дней до начала организации индивидуального отбора.

3. Организация индивидуального отбора осуществляется по личному заявлению обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.

Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

В заявлении обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося указываются следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обучающегося;

2) дата и место рождения обучающегося;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося;

4) класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо класс профильного обучения, для приема либо перевода в который организован индивидуальный отбор;

5) наличие обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи.

Для подтверждения обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи, предоставляются соответствующие документы.

Предоставление иных сведений и документов осуществляется в случаях и порядке, установленных порядком приема граждан в образовательные организации, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и правилами приема в образовательную организацию, устанавливаемыми образовательной организацией.

4. Решение об индивидуальном отборе для приема либо перевода в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов принимается комиссией исходя из показанных обучающимся результатов тестирования (собеседования) по соответствующим учебным предметам, а также количества мест в классе (классах) с углубленным изучением отдельных учебных предметов.

Решение об индивидуальном отборе для приема либо перевода в класс (классы) профильного обучения принимается комиссией исходя из результатов государственной итоговой аттестации по профильным предметам или результатов промежуточной аттестации за курс 10 класса и дополнительного тестирования по профильным предметам, а также количества мест в классе (классах) профильного обучения.

5. При принятии решения об индивидуальном отборе, в случае превышения количества поданных заявлений над общим количеством мест в классе (классах) с углубленным изучением отдельных учебных предметов или в классе (классах) профильного обучения и при равенстве показанных обучающимися результатов тестирования (собеседования) по соответствующим учебным предметам или результатов государственной итоговой аттестации по профильным предметам, учитываются:

1) победы или призовые места, одержанные или занятые обучающимся в муниципальных, региональных, всероссийских и международных олимпиадах по учебным предметам либо предметам профильного обучения;

2) участие обучающегося в региональных конкурсах научно-исследовательских работ или проектов по учебному предмету, изучаемому углубленно, или предметам профильного обучения;

3) получение обучающимся, зачисляемым в класс с углубленным изучением отдельных учебных предметов либо в класс профильного обучения в порядке перевода из другой образовательной организации, основного общего или среднего общего образования в классе с углубленным изучением соответствующих отдельных учебных предметов либо в классе соответствующего профильного обучения;

4) проживание обучающегося на территории, закрепленной за образовательной организацией.

Статья 5. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной Думы

Хабаровского края

В.В.Чудов

 

Информация о проведении конкурса социальной рекламы "Вместе против коррупции"

инф о конкурсе соц рекламы 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийская социальная сеть работников образования

Всероссийская социальная сеть работников образования

сро

Руководствуясь задачей совершенствования системы образования субъектов РФ и развития межрегионального сотрудничества в сфере образования, Главный интернет сервис регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую социальную сеть работников образования.

Бесплатно присоединиться к коллегам-педагогам могут учреждения и их сотрудники, которые вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

  • дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;
  • общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
  • профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
  • образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
  • организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
  • организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

Упрощенная форма регистрации для региональных и муниципальных органов управления образованием, учебных заведений и педагогов в качестве участников Всероссийской социальной сети работников образования находится на Главной странице.

ВАЖНО! Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

Название и описание преимуществ учебного заведения можно сохранить на странице https://worknet-info.ru/setting/profile-setting. Зарегистрированные региональные и муниципальные органы управления образованием, учреждения и организации могут бесплатно презентовать свою организацию по любым актуальным вопросам развития региональной системы общего образования и собственной организации, а также создавать Сводные образовательные группы

Данный ресурс поможет сформировать информационную базу прогрессивных учебных заведений и учащихся регионов России, выявить их творческий потенциал и определить приоритетные направления развития ребенка в каждом классе, курсе или дошкольной группе. Обзоры запланированных или проведенных мероприятий можно разместить тут. Информацию о новых услугах учебных заведений можно опубликовать здесь, а рассказать о тенденциях развития системы общего образования субъектов РФ и образовательных мероприятиях можно на странице Мои статьи.

Обсуждение насущных вопросов воспитания и образования детей осуществляется в специализированном разделе https://worknet-info.ru/forum/. Поскольку данный интернет ресурс призван показать, что образовательные организации и учреждения регионов России способны стать «опорными пунктами» в деле реализации государственной политики в области развития качественного образования ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ для включения Вашей организации или кандидатуры во Всероссийскую социальную сеть работников образования

 
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!

Парк глазами детей

        В нашей школе, на уроках технологии, изобразительного искусства и внеурочной деятельности, проводились мероприятия с учащимися 5- 9 классов   с использованием метода фокус -групп на тему « Мой парк».

     Ребята принимали активное участие в обсуждении вопросов озеленения и благоустройства различных территорий города. Итогом работы стали рисунки, макеты территорий дворов, детских площадок и зон отдыха и прогулок для населения г. Хабаровска

IMG-20180315-WA0015 IMG-20180315-WA0017 IMG-20180315-WA0020  P80307-100515 P80310-092307 P80310-092503P80310-094308P80310-120702P80310-120734P80310-124459P80310-124537P80310-124708P80310-132250P80314-105122  P80314-105814

   Заинтересовались данной проблемой ученики 10 « Б» класса. Они создали презентацию о возможности реконструкции ландшафта школьного двора « Оазис» и проект озеленения г. Хабаровска .

Ссылка на сайт сообщества учителей физкультуры г. Хабаровска

fk27

https://fk27.ru/

Общая информация о школе

НАША школа сайтСредняя школа №30 распахнула свои двери для учащихся 10 октября 1978 года. Школа расположена в Центральном районе г. Хабаровска.

В нашей школе обучается 1317 учащихся. Школа работает в две смены.

Подробнее