Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

ВключитьОтключить

Цветовая схема:

aAaAaAaA

ГлавнаяУсловия обученияПсихологическая служба

Психологическая служба школы

helping hand

 

 

 

 График работы педагога - психолога

 

Киселевой Марины Валентиновны

 

(среднее и старшее звено с 5 по 11 классы)

 

 

Понедельник                    09-00 – 13-00

 Вторник                            09-00 – 13-00

 Среда                                09-00 – 13-00

 Пятница                            09-00 – 13-00

 Суббота                            11-00 – 13-00

 

   В 2016-2017 уч. году ( I полугодие) проводится элективный курс по профориентации для 9 -х классов  " Психология и выбор профессии"

 

                                                Памятка для родителей.

синий кит

син кит 2


Рекомендации родителям и выпускникам при подготовке к экзаменам

 Рекомендации "Как готовиться к экзаменам и зачетам" (скачать)

  Рекомендации для учащихся выпускных классов «Как успешно сдать экзамен» (скачать)

  Рекомендации родителям по психологической подготовке к ЕГЭ (скачать)

  Рекомендации выпускникам: как подготовиться к сдаче экзаменов (скачать)

 


 

  Рекомендации для родителей  «Как воспитать счастливого ребенка» (скачать)

  Рекомендации для педагогов «Как разрешить конфликтную ситуацию» (скачать)

 Упражнение «Декларация моей самоценности» (скачать)

 

Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для развития личности обучающихся.

Зачем в школе нужен психолог?

   Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

   В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

   Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

   Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

   Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

   Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

   Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

1. Трудности в учёбе 

   Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе

   Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3. Взаимоотношения с родителями

   Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути

   Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие

   Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 

Психологические центры в г. Хабаровске

Социально психологический центр

телефон: (4212) 60-09-19  

Email:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Дальневосточный центр психологических решений

Телефон: (4212) 25-83-93; (4212) 93-83-93 (телефон доверия психологической помощи)  

e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Хабаровкий краевой центр психолого-медико-социального сопровождения

Адрес: 680000, г.Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а

Телефон: (4212) 36-65-73 (психолого-медико-педагогическая комиссия), 30-70-92 (телефон доверия)

www.pmss.27.ru


Центр позитивной психотерапии

OOO Частный психотерапевтический центр

Адрес: 680000, г.Хабаровск, ул. Пушкина, 6

Телефон: (4212) 25-60-10, 23-70-07

Сайт: www.ccp.khv.ru


Психологический консультативный центр

Адрес: Хабаровск г., Слободская ул., д.

Телефоны

(4212) 749-66-6

(4212) 253-50-9


Центр психологической помощи

г.Хабаровск ул. Калинина, 96

телефон:  32-59-13


Отделение амбулаторной психотерапевтической помощи

г.Хабаровск, ул.Калинина, 142

телефон: 56-21-03


Краевой Центр социального воспитания и здоровья «Контакт»

г. Хабаровск  (4212) 30-50-60 (психологическая консультация по телефону, круглосуточно.)

8- 800-200-122 (психологическая консультация по телефону)